Тип заведения: ногтевая студия

100–4000 руб..
Рейтинг:
215 оценок

  • Маникюр
  • Маникюр европейский / классический
    800 руб..
  • Маникюр аппаратный / комбинированный
    800 руб..
  • Маникюр детский (лак на выбор)
    400 руб..
  • Маникюр мужской европейский / классический
    1100 руб..
  • Педикюр
  • Педикюр только пальчики
    1100 руб..
  • Педикюр классический / европейский
    1800 руб..
  • Педикюр аппаратный / комбинированный
    2000 руб..
  • Педикюр мужской классический
    2100 руб..
  • Педикюр мужской аппаратный / комбинированный
    2400 руб..
  • Снятие / Снятие с применением профессиональных средств и оборудования
  • Снятие гель лака в услуге (при услуге маникюра или маникюр + гель лак)
    300 руб..
  • Снятие гель лака отдельно (без услуги маникюра или маникюр + гель лак)
    500 руб..
  • Наращивание ногтей / Покрытие на выбор: лак, гель - лак Luxio, UNO, TNL, Bandi
  • Наращивание ногтей классическое (с покрытием)
    3550 руб..
  • Наращивание / коррекция ногтя (с покрытием на выбор)
    400 руб..
  • Наращивание ногтей френч
    4000 руб..
  • Коррекция наращенных ногтей (с покрытием на выбор)
    2800 руб..
  • Коррекция наращенных ногтей френч
    3500 руб..
  • Снятие наращенных ногтей
    950 руб..
  • Укрепление ногтей
  • Укрепление и выравнивание базой под покрытием (с покрытием)
    300 руб..
  • Система укрепления IBX
    500 руб..
  • Укрепление акрилом под покрытие
    600 руб..
  • Укрепление гелем под покрытием
    1100 руб..
  • Ремонт ногтя акрилом
    100 руб..
  • Ремонт ногтя выкладка формы гелем
    200 руб..
  • Комплексы
  • Маникюр + гель - лак. Способ обработки кутикулы аппаратный / комбинированный
    1550 руб..
  • Педикюр + гель - лак. Способ обработки кутикулы аппаратный / комбинированный
    2500 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
косметологические услуги

Отзывы

  • 5,0
    Делала маникюр у Екатерины.Очень аккуратный и профессиональный мастер.Выполнила рисунки на ногтях по фото.Приятное общение и замечательный маникюр.Огромное спасибо за работу.
    • Здравствуйте, Наталья. Благодарим вас за отличный отзыв.
      Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Приходите, ждём вас в гости снова!
      С пожеланием отличного настроения, администрация салона красоты СтепаниЯ.
  • 5,0
    Достоинства:
    Хочу поделиться своим положительным отзывом о мастере маникюра, который обслуживал мою дочь, 14 лет. Мне всегда было сложно найти хорошего специалиста, который смог бы удовлетворить все ее требования и пожелания, но этот мастер оказался именно таким.

    Во-первых, мастер очень внимательно выслушал все её пожелания и предложил несколько вариантов дизайна, которые точно соответствовали её стилю. Он имел огромный выбор красивых лаков и декоративных элементов, что позволило ей выбрать идеальный дизайн для себя.

    Во-вторых, мастер обладал высоким профессионализмом и опытом. Он точно знал, как правильно ухаживать за ногтями и кожей рук, а также оказывал профессиональные рекомендации по уходу после маникюра. Её ногти стали выглядеть гораздо красивее и ухоженнее после посещения салона. И в салон пришли после 1.5 месяца. У вас был такой результат? После 1.5 месяца лак держался на всех пальцах рук. Ни одного Оскола!!!

    В-третьих, мастер был очень деликатен и аккуратен в своей работе. Он не только качественно и быстро выполнил маникюр, но и создал комфортную и расслабляющую атмосферу во время процедуры. 

    И, наконец, цена за услуги мастера оказалась вполне разумной и соответствующей качеству работы. Я получила отличный результат за приемлемую цену.

    В целом, я осталась очень довольна своим визитом к мастеру маникюра. Он оказался именно тем, кого я искала: профессиональным, внимательным и качественным специалистом. Её ногти выглядят прекрасно, и я уже получила множество комплиментов от окружающих.

    Я с уверенностью рекомендую этого мастера всем, кто ищет качественный маникюр и отличное обслуживание. Спасибо ему за отличную работу и приятное время, проведенное в его салоне! 

    А как вы думаете, кто этот мастер? Конечно, хозяйка салона «кудри и ногти».
    • Добрый день, Оксана.
      Во-первых, хотелось бы поблагодарить вас за такие теплые слова в наш адрес. А во-вторых, пожелать вам и вашим близким крепкого здоровья, материального благополучия, осуществления планов и всего наилучшего. До новых встреч! С уважением, Салон красоты Кудри Ногти на Ленинградском шоссе в Химках.
  • 5,0
    Постоянно хожу к Катюше на маникюр. Она настоящий профессионал своего дела!
    • Добрый день, Екатерина.
      Спасибо за такие добрые слова. Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста! Обещаем и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Кудри Ногти на Ленинградском шоссе в Химках.
  • 5,0
    Делала маникюр с покрытием. Палитру сама выбрала. Мастер Марина приятная, общительная и аккуратная, произвела положительное впечатление.
    • Добрый день, Марина. Благодарим за отличный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
      Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили уровень обслуживания. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Надеемся ещё не раз увидеть вас в числе наших гостей!
      Всего вам наилучшего! С уважением, администрация салона красоты СтепаниЯ.
  • 1,0
    Сегодня в этом салоне произошла очень неприятная ситуация. Заранее была записана на маникюр к мастеру Екатерина. Прихожу к назначенному времени и мне сообщают,что мастер только что принял другого клиента. Директор салона разводит руками и говорит: Извините,так получилось. Стоит ли туда ходить… однозначно НЕТ.
    • Добрый день, Ирина.
      Спасибо за ваш отклик. Нам невероятно жаль, что с вами случилась такая ситуация! Приносим свои искренние извинения за произошедшее. Пожалуйста, уточните дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы смогли должным образом отреагировать на ваше сообщение. Мы знаем, как важно верно распределять график приема клиентов, ведь мы всегда беспокоимся о комфорте и спокойствии посетителей. Поэтому нам очень бы хотелось проанализировать корректность действий п